Кристина Босак

Кристина Босак

Кристина Босак
А вот и долгожданное интервью с потрясающей Кристиной. Это интервью заслуживает особого внимания!

— Участница MSK и BFW
— Сотрудничает с международными модельными агентствами
— Работает с лучшими фотографами РБ, публиковалась во многих в журналах

 

— Кем из моделей Вы вдохновились перед тем, как пойти по этому пути или что Вас подтолкнуло?

Не что, а кто — меня подтолкнула моя мама, причём не в фигуральном, а в буквальном смысле толкнув меня за дверь в помещение, где проходил кастинг в модельную студию «Арт-Мода» моего родного города и держала дверь с обратной стороны, чтобы я не могла оттуда убежать :) Мне тогда было лет 11-12 и вовсе не стремление сделать из меня модель сподвигло мою маму на такие действия, она просто хотела избавить меня от комплекса неполноценности относительно моей внешности (так как в детстве никто меня красавицей, кроме моих родителей, не считал, ну или мне так казалось тогда). Вот так я и начала делать первые шаги в мире моды. Это потом уже в 13 лет меня заметил скаут, в 15 я разослала снэпы по агентствам, а в 16 уже начала работать заграницей.

 

 

— Когда Вы первый раз участвовали в показе или модельной съемке, как это было?

Моя первая, можно так сказать, модельная съёмка была в тринадцатилетнем возрасте. На неё меня пригласила тогда ещё только визажист , а на сегодняшний день достаточно успешный стилист, которая работает для многих проектов в Москве — Катерина Александровна. Фотографом был Алексей Щербаков, по совместительству талантливый пианист, который сейчас живёт и работает в Санкт-Петербурге. Мне был придуман образ некой юной азиатки с выбеленным лицом и алыми губами в соломенной шляпке. Снимать хотели в музыкальном училище имени Соколовского, но нас оттуда выгнала уборщица и нам пришлось оперативно ретироваться в квартиру друга фотографа, где мы быстренько соорудили мини-студию и начали снимать. Я казалась себе ужасно неуклюжей, чувствовала себя как-то скованно, в общем, как говорится, первый блин был комом. Хотя по итогу фотографии вышли очень даже ничего!

 

— Опишите в деталях самую запоминающуюся съемку в вашей жизни.

Моя самая любимая и запоминающаяся съёмка была в Тайбэе во время моей первой рабочей поездки заграницу. Снимали фантазийный баннер для сети мультибрендовых магазинов. Я была в образе Алисы в Стране Чудес, которая сидит с цветком в руке в потрясающем платье на лапе у забавного монстра и будто разговаривает с ним (естественно монстр был компьютерной графикой, на самом деле я сидела на камне в парке). Работа длилась всего пару часов, и то, мы могли бы отснять намного быстрее, ведь нужен был всего один кадр, но клиент был весьма щепетилен и добивался идеальной картинки. Съёмка запомнилась мне тем, что я работала с потрясающей командой, мы много говорили с фотографом об истории, культуре, даже о политике с экономикой!

 

— С кем из фотографов Вы работали?

Я работала с несколькими десятками фотографов Беларуси и России, а также в своих рабочих поездках. С некоторыми из них я сотрудничала по несколько раз. Мне бы хотелось выделить Наташу Мун, которая сделала мне мои первые модельные тесты, которые, можно так сказать, проложили мне дорогу в настоящий международный моделинг. Наташа потрясающий фотограф, замечательный человек и тонкий психолог, который может раскрыть модель — очень жаль, что сейчас Наташа не снимает, но я благодарна судьбе, что успела дважды с ней поработать!

 

— Как работают фотографы в Беларуси?

Основной проблемой в работе наших фотографов является их стереотипное видение картинки и модели на ней. Очень мало фотографов работают в паре со стилистом, а ведь грамотный стилист выводит съёмку совершенно на новый уровень и тогда фотограф может сосредоточиться сугубо на процессе съёмки, не отвлекаясь на то, как это смотрится в кадре, потому что за этим следит стилист. Ещё из личных наблюдений я пришла к выводу, что у фотографов-женщин получаются более динамичные и живые кадры, мужчины больше сосредоточены на технических аспектах типа ретуши и световых схем. Очень мало кто из фотографов умеет работать в динамике, с двигающимися моделями, а очень жаль, ведь движение открывает абсолютно новые возможности в передаче идей для воплощения. Но ситуация меняется, фотографы тоже не стоят на месте, они совершенствуются, и даже если сравнивать то, что было два года назад и сейчас, то вырисовываются радужные перспективы!

 

— Как Вы видите совместную работу модели и фото-режиссера?

Перед каждой съёмкой должно быть чётко оговорено, что модель должна воплотить: какой характер, какие эмоции передать, какую идею раскрыть. Иначе работа не заладится. Потому что абсолютно у каждого члена команды должно быть понимание его роли в этом процессе. Идеально, когда между моделью и фотографом не существует психологических барьеров, когда модель не скована и может полностью раскрыться. Но иногда приходится работать с «фотографами-диктаторами», но как правило, и картинки получаются с ними хуже из-за внутреннего дискомфорта.

 

— Графический дизайн и Fashion, Вы можете провести параллели.

Я бы сказала, что fashion является одновременно как питательной средой, так и материалом для воплощения каких-то задач графического дизайна. Да, очень многое можно сделать с помощью компьютерной графики, но людей всегда будут интересовать другие люди, иначе, если бы моделей можно было заменить бездушными манекенами — мир моды уже давно приказал бы долго жить! А так, я считаю, что fashion и графический дизайн находятся в своеобразном симбиозе и, по большому счёту, не могут один без другого быть.

 

— Вам нравится работать в Беларуси?

Мне нравится работать у нас только тогда, когда люди работают на вдохновении, когда каждый искренне стремится создать что-то прекрасное и добросовестно выполняет свою работу на площадке — будь то фото или видеосъёмка или же показ на неделе моды. Но у нас в республике большинство работ, всё-таки, делается на голом энтузиазме, то есть все работают за идею, часто не получая достойное материальное вознаграждение.

 

— Расскажите о Вашей самой бурной фантазии в плане съемок?

Мне безумно хотелось бы принять участие в съёмке с дикими животными в естественных природных условиях — например, с леопардами в тропических лесах :)) Ещё хотелось бы поучаствовать в костюмированной подводной съёмке, я думаю, что это не совсем простой процесс, но стоит того.

 

— Передайте привет своим друзьям или коллегам)

Совершенствуйтесь, открывайте новые горизонты — в этом мире нет ничего невозможного! Мне бы хотелось, чтобы побольше белорусских девушек и парней моделей стали узнаваемыми и признанными в мире высокой моды, заграницей я всегда с гордостью говорю, что я белоруска и даже подчеркиваю это, потому что обычно всех русскоязычных моделей принимают за русских :) Гордитесь своей Родиной и прославляйте её в мировых масштабах, я верю, вам это под силу!

Комментариев нет

Опубликовать комментарий