Татьяна Мельникова

Татьяна Мельникова

Представляем вам интервью с Татьяной Мельниковой!

 

— Кем из моделей Вы вдохновились перед тем, как пойти по этому пути или что Вас подтолкнуло?

Пойти по модельному пути у меня вышло как-то само собой, спонтанно, можно сказать. В шестнадцатилетнем возрасте в голову пришла мысль, что у меня нет хороших фотографий и нечего ставить на аватарки в социальных сетях. По совету моего молодого человека, начала отправлять свои фото в группы местных фотографов. Из них меня позвали на съемки. Так у меня появились красивые аватарки :) и, как оказалось позже, первые фото в портфолио. Однажды мне написала Ирина Кожемякина, директор модельного агентства Fashionmodels, и позвала на кастинг. Я пришла, меня взяли в агентство, и уже через несколько дней предложили поехать в Токио. Все случилось очень быстро, я не понимал толком ничего… Вот так и начался мой модельный путь. В Токио я быстро окунулась в модельную жизнь и многое узнала о мире моды за короткий срок. Первая модель, которая мне запомнилась из многочисленных видео с позированием была Коко Роша, ее умение менять эмоции и настроения как перчатки завораживает и восхищает.

 

— Когда Вы первый раз участвовали в показе или модельной съемке, как это было?

Сложно отследить первую настоящую профессиональную съемку, я все же считаю, что это была съемка с Ольгой Ильиной в Гомеле в декабре 2011 года. Это было очень интересно, не могу сказать, что сильно переживала или нервничала (наверное, чем меньше знаешь, тем меньше страхов и неуверенности). Скорее, это было приятное волнение. Образ был очень экстравагантным и это привело меня в полный восторг. С Олей работать было одно удовольствие – она подсказывала что делать, и даже обучала некоторым важным вещам в позировании. После этой съемки я и захотела быть моделью по-настоящему.

 

— Опишите в деталях самую запоминающуюся съемку в вашей жизни.

Это сложно. Очень много было интересных съемок, а запоминающихся, по разным причинам, еще больше. Сейчас в голове всплыла первая съемка в Токио. Это был творческий проект стилиста. Мне на всё лицо (около 5 раз) рисовали различные разноцветные геометрические фигуры, а на голове были парики с черными волосами, постриженные абсолютно безумно, хаотично, но в то же время стильно. Я с трудом узнавала себя в зеркале! К сожалению, фотографий с той съемки у меня нет, очень хочется посмотреть что там все же вышло.

 

— С кем из фотографов Вы работали?

Я работала с огромным количеством фотографов, как в нашей стране, так и за рубежом. Из беларуских, например, Эндрюс Ковас, Вероника Губкина, Маша Новик, Ольга Ильина, Роман Стрига, Тим Пантелеев, Анатолий Мисников, Ева Тигрова, Дмитрий Тригубенко, Лара Баталова, Игорь Кравцов, Кристина Тринс. Из московских – Анна Клюева, Иван Князев, Кирилл Михирев. Спасибо им большое за работу.

 

— Как работают фотографы в Беларуси?

В Беларуси, наконец, фотографы начали стремительно развиваться. Их мастерство очень быстро растет, соответственно улучшается и качество получаемой картинки. Если еще год назад, практически всегда, при просмотре ленты фото в новостях, я сразу отличала работы наших фотографов от московских, к примеру, то сейчас это сделать затруднительно. Наконец, фотографы начали тесно сотрудничать со стилистами и дизайнерами, что безусловно выводит качество картинки на новый уровень. Планка поднялась, поэтому даже начинающие фотографы сейчас развиваются гораздо быстрее. В целом, могу сказать, что сейчас в нашей стране начинающая модель может сделать очень неплохое портфолио.

 

— Как Вы видите совместную работу модели и фото-режиссера?

Я считаю, что наличие фото-режиссера на съемочной площадке – следующий шаг в развитии фотографии в нашей стране. Для получения безупречной фотографии, необходимо как можно более детальное разделение труда. В идеале это так: фотограф отвечает только за фотографию, выбор ракурсов, моментов, постановку света и т.д., стилист — за цельный образ, визажист — макияж, парикмахер — прическа, ретушер — обработка фото. Тут все понятно. Задача модели – показать интересные позы, передать настроение, наилучшим образом отразить задумку. Но видение модели не всегда соответствует ожиданиям команды, в первую очередь потому, что модель – человек. А каждый человека воспринимает себя несколько иначе, чем окружающие. Работа фото-режиссера, на мой взгляд, заключается в том, чтобы координировать весь съемочный процесс, вызывать у модели нужные эмоции, указывать на наиболее интересные ракурсы и т.д. Он должен быть связующим звеном между всеми членами команды.

 

— Графический дизайн и Fashion, Вы можете провести параллели?

Fashion — это огромное понятие. Fashion, в настоящее время, оказывает определяющее влияние на очень многие направления, особенно визуальные. Так, графический дизайн безусловно следует тенденциям fashion-индустрии. И в то же время, ни один бренд не может обойтись без логотипа или товарного знака.

 

— Вам нравится работать в Беларуси?

Мне нравится работать в Беларуси, потому что здесь еще очень многое предстоит сделать, есть куда двигаться и развиваться – это очень интересно. Желание творить у всех фотографов, стилистов, дизайнеров, визажистов и моделей высоко как никогда. Однако, есть очень большое «но». Для модели заработать на жизнь, работая исключительно в Беларуси, просто невозможно.

 

— Расскажите о Вашей самой бурной фантазии в плане съемок?

Я, как и все девочки, смотрела «Топ модель по-американски» и ужасно хотела оказаться на их месте и попробовать себя в экстремальных съемках. Моими заветными мечтами стали съемки под водой, на слоне, в подвешенном состоянии на высоте и в прыжке на батуте. :)

 

— Передайте привет своим друзьям или коллегам)

В первую очередь хочу сказать спасибо семье за поддержку во всех моих начинаниях, за то, что никогда не мешали делать собственный выбор. Спасибо друзьям за то, что вы у меня такие все интересные и талантливые ребята, да и просто за то, что вы есть. :) И еще хочу сказать всем знакомым моделям, с которыми мы начинали модельный путь примерно в одно время, я очень горжусь всеми вами. Патриот внутри меня искренне радуется всем вашим достижениям! Очень приятно видеть знакомые лица в рекламных кампаниях разных стран, журналах и т.д.

Комментариев нет

Опубликовать комментарий