Егор Серов

Егор Серов

Мы взяли интервью у фотографа с очень занимательными работами.

 

— Кем из фотографов Вы вдохновились перед тем, как пойти по этому пути или что Вас подтолкнуло?

В детстве я не понимал что это за штуковины у меня в игрушках, а когда подрос понял, что это фотоаппараты. Мой дедушка по папиной линии занимался фотографией, снимал на пленку всё, что видел. Позже, путешествуя с семьей, я снимал по принципу деда, мои снимки были оригинальными, хоть и не всегда удачными. Так зародилась моя любовь к фотографии. Кем я восхищаюсь – Энди Уорхол, человек эпоха, человек легенда. Всегда хотел быть таким же странным и да, он не то что бы фотограф, но этот человек меня вдохновил своим видением мира. В этот список я отнесу ещё пожалуй Сальвадора Дали, тут без комментариев. Видеть мир не так как все – это талант.

 

— Когда Вы купили себе первую камеру, как это было?

Первую камеру я себе купил, когда пошел на первую работу, мне было 18 лет и я учился на первом курсе института. Это была цифровая, даже не зеркальная камера Sony DSC-H7. До сих пор не могу понять своего выбора, ведь за ту цену, сколько тогда стоил этот фотоаппарат, можно было приобрести простейшую зеркалку. Что мной двигало — не понятно.

 

— Опишите в деталях самую запоминающуюся съемку в вашей жизни.

Самая запоминающаяся сьемка была вместе с Сашей Марковым в Крыму на мысе Тарханкут. Мы снимали Свету Михайлюк на узкой тропинке с обрывом, внизу 30 метров скал и море. Жуткий, пронизывающий ветер. Признаюсь, я боюсь высоты. Модель замерзает, Саша Марков нервничает, внизу море шумит. Экстремально — не то слово! Я запомнил на всю жизнь.

 

— Ваш стиль в фотографии?

Тут я бы употребил модные словечки а-ля кэжуал или фэшн сьемка, индастриал. Снимаю то, что нравится, что вижу. Назвать свои фото фэшн стилем не могу. Они больше напоминают отголоски из журнала Vouge 90-х годов. В эпоху пленочной фотографии, как по мне, снимки были живее.

 

— Как работают модели в Беларуси?

Надо понимать, что модель — это не просто человек, который 2 раза в жизни попадал в объектив камеры. Очень сложно снимать просто красивого человека, снять некрасивого, но харизматичного — гораздо проще.

По этому модель — это такая же профессия, между прочим творческая, требующая полной отдачи. У нас много красивых девочек считают себя моделями, но большинство из них деревянные. К сожалению с профессиональными моделями у меня мало опыта, но я плотно работаю над этим вопросом.

 

— С кем из моделей представленных на нашем сайте Вы работали?

Мариночка Быховец — супер девочка с потрясающей внешностью, обаянием и шармом! Очень было с ней легко работать. С некоторыми из списка пересекался, ассистируя Саше Маркову. Ксюша Почебут, Танечка Рукойц и другие.

 

Как Вы видите совместную работу фотографа и фото-режиссера?

Так как я в своей работе явлюсь и фотографом и фото-режиссером, мне сложно ответить как я это вижу. Это сложный процесс, многие думают, что это так просто, нажимаешь на кнопочку и у тебя получается шедевр. Некоторым дано от природы, кто-то учится и добивается высоких результатов, кто то технически крут. Много нюансов. Фотография это сложный технический процесс, но лично я бы с радостью попробовал поработать с фото-режиссером.

 

— Графический дизайн и Fashion, Вы можете провести параллели?

Сейчас эра высоких цифровых технологий, я думаю они соприкасаются в чем-то, где-то. Но это только во вред. Должен быть либо графический дизайн либо Fashion сьемка, раз уж мы о фото говорим. Но все в мире развивается с бешенной скоростью, а чтобы быть на волне — нужно идти в одну ногу со временем. Я сейчас работаю со своей девушкой в сфере рекламы, она графический дизайнер и художник, и очень часто заказчики хотят видеть обе эти вещи в конечном продукте. Делайте выводы сами, это веяние моды и эволюции.

 

— Вам нравится снимать в Беларуси?

В своих снимках я стараюсь абстрагироваться от пространства, в котором я снимаю. Чтобы зритель не думал где, когда и как я снял этот снимок. А увидел в нем что-то другое, что-то глубокое. Не стараясь при этом узнать знакомые места.

 

— Расскажите о Вашей самой бурной фантазии в плане съемок?

У меня слишком бурная фантазия. Это может быть сьемка на фоне проснувшегося вулкана, Сходящая лавина; Летающие слоны; Лунный кратер; Ноев ковчег и так далее.

 

— Передайте привет своим друзьям или коллегам)

Хочу передать привет всем своим близким людям, всем тем, кто в меня верил и верит. Саше Маркову привет отдельный! Своему брату Солодухе Никите! Крутому Глебу Ждановичу, всему бару Чердак, а так же своей любимой девочке А.В.

 

Фото-работы Егора Серова ищите на стене и в альбомах нашего паблика vk.com/kkfshn

Комментариев нет

Опубликовать комментарий